Небольшая китайская автомобильная компания стала самым популярным продавцом автомобилей высокого класса в стране и обошла по продажам BMW и Mercedes.
Менее чем за четыре года Seres Group Co., ранее известная своими минивэнами стоимостью 30 000 юаней (334 000 рублей), совместно с Huawei запустила премиальный автомобильный бренд и обошла такие известные люксовые бренды, как BMW и Mercedes, сообщает Bloomberg.
Ранее называвшаяся DFSK Motor, компания Seres в 2021 году заключила партнерство с телекоммуникационным гигантом Huawei Technologies Co., чтобы запустить бренд Aito — премиальные электрические и гибридные внедорожники. С тех пор Seres продемонстрировала головокружительный рост: за три года продажи утроились и в 2024 году достигли примерно 427 000 автомобилей, а акции компании, котирующиеся на Шанхайской бирже, выросли на 120%.
Благодаря своему популярному внедорожнику M9 бренд Aito стал самым продаваемым автомобильным брендом в Китае в категории автомобилей стоимостью от 500 000 юаней (5 580 805 рублей), несмотря на то что эта модель появилась на рынке только в конце 2023 года. Это просторная модель, оснащенная операционной системой Harmony от Huawei, тройным экраном на приборной панели и такими опциями, как двухзонный холодильник и атмосферная подсветка. По данным шанхайской консалтинговой компании ThinkerCar, с момента выпуска было продано около 151 000 автомобилей Aito M9.